Постоянные читатели

четверг, 8 декабря 2016 г.

Мыльце и посоветоваться

Во-первых, чуть-чуть хвастану. Даже нет, просто покажусь, потому что хвастать тут нечем. Вот сварила бы я мыло с нуля, это да! Это бы я хвасталась не переставая. Но это мне слабО, я как читать про это начинаю, у меня скулы сводит от заумности описания ))) А вот разогреть в микроволновке основу и залить в формочку - это я могу. Получилось в итоге прикольненько:

А во-вторых, и в главных, пожалуй, я опять посоветоваться.
Я хочу связать сыну свитер, вот такой: 
Он вяжется от горловины.Но связать я его хочу градиентом, вроде как, сейчас это модно. Связала образец и теперь никак не могу решить, надо ли вязать светлый однотонный оттенок или начать сразу во смеси ниток, чтобы не было резкого перехода цвета. В интернете есть и такие, и другие варианты, потому никак не могу решить. Что посоветуете?  
   




А вот образец:


 Помогите на что-то решиться, пожааалуйста! Все голову сломала, всех вокруг замучила (но вокруг на данный момент одни мужчины, подруги сейчас в Иордании, напрягать не решилась)

15 комментариев:

  1. Какое мылко аппетитное, красота! А однотонную светлую полосу я бы вязать не стала, на мой взгляд слишком выделяется, бросается в глаза, начала бы сразу со смеси ниток. Хотя может молодёжи так больше нравится, со светлой полосой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вот я и мучаюсь: то хочу это полосу, то не хочу )))

      Удалить
  2. Мылко прикольное, если-бы умолчала, то и за печеньки можно было принять!

    Оль, по поводу свитера - мне нравится вариант с тёмного на светлое, хотя ты у того кому вяжется спроси, что ему нравится, ему-же носить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Они ещё и пахнут бисквитом )))
      У того, кому вяжется, спрашивать бесполезно: на стадии создания ему все равно, зато потом изделие может не понравится и носить не будет (( Поэтому и стараюсь сама угадать.

      Удалить
  3. Оля, это мыло? Не может быть! Как реалистично выглядит!
    Да, да, именно как твой образец вяжи. Получится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Склоняюсь все-таки к такому варианту.

      Удалить
  4. Оля, мыло прикольное))) Я только нюхать его люблю в рукодельных магазинах, но чтобы даже основу в форму залить - нет! Такая шальная мысль мне даже в голову не приходила))) А ты молодец!
    Про свитер не советчик, прости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это мне сначала в голову пришло племяннику набор детский подарить для мыловаров, а потом решила, что раз он справился, то и я смогу )))

      Удалить
  5. Оля, про пуловерчик мне больше нравится первый вариант от самого светлого до самого темного. Такой вариант получается если вязать в 3 нити, а во сколько нитей вяжешь ты? Мыло как вкуснейшие печенюшки, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда. в три и вяжу. Если больше - толсто будет, так что только так: или три полосы и без светлого, или четыре. Склоняюсь ко второму варианту.
      Спасибо!

      Удалить
  6. А мне нравится, когда из одной крайности в другую, я бы так и вязала от белого к чёрному. И белый сверху делала бы. А нельзя увеличить количество меланжей? Вставить после самого светлого ещё один переходный.
    Спросила сына, сказал надо убрать чёрный.
    Нееее, сама угадать - очень сложно, что у них там в голове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я угадать и не пытаюсь ))) Я по-честному спрашивала, но в ответ только "не знаю" получила. Количество меланжей не увеличить, мне не подобрать другой такой же темный, но светлей ))))

      Удалить
  7. Оль, а это точно мыло? И съесть нельзя? Ну очень реалистично.
    По поводу свитера: я бы белым верх вязала уходя в темное...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,мылко такое красивое!!!!!
    а вот по поводу свитера...я бы не делала резкий контраст,сразу бы меланжевый вязала,но это мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мыло ммм... такое соблазнительное! Для меня это что-то невообразимо сложное ) Про свитер не подскажу - я не вяжу ) Как апельсинки? продвинулась вышивка?

    ОтветитьУдалить