Постоянные читатели

суббота, 9 января 2016 г.

ПИФ - окончание.

Вот и завершился мой ПИФ!!!
Больше года назад я его объявила, записались 4 человека, а состоялось 3 обмена. 
Первым был обмен со Светой. Про её подарок мне я писала тут, про мой ответный подарок писала Света
Потом мы обменялись с Наташей. Вот её прекрасный подарок, а тут она писала про мой.
Про третий обмен я напишу чуть ниже.
А вот четвертый... Четвертый обмен не состоялся. Светлана, хозяйка блога "Сила моей слабости", записалась на обмен и пропала. В блоге она за полтора года появилась только один раз, со мной не связалась, подарка я, естественно, не получила, поэтому и свой отправлять не стала. Да и куда отправлять, адреса у меня нет. Хотя как раз для неё подарок я сделала первым, поскольку пожелание было вполне простым и конкретным - игольница с вышивкой  Эти игольнички ждали показа больше года. Печально, конечно, но бывает.


Итак, третий обмен!!!
Получилось так, что по времени мы с Юлей получили свои подарки почти одновременно, в разницей всего в несколько дней.
Сначала мне пришел подарок от Юли. В нем был рукодельный подарок - красивая ажурная шаль и митенки. Шаль очень красивая, теплая, мягкая, связана просто великолепно. Митенки тоже выше всяческих похвал, но ещё не опробовала, погода не позволила, -20 знаете ли ))) 
К рукодельному подарку прилагалась ещё куча всего, на любой вкус: и для моего хомяка, и для красоты, и для желудка ))) Конечно же, великолепная открытка с теплыми пожеланиями. А уж прищепочки с новогодними мотивами пришлись как нельзя кстати: оформила ими подарки, которые вез сын будущим родственникам в Белоруссию (у нас свадьба намечается, да...)
Юля, спасибо тебе огромное!!!! Мне все очень-очень понравилось!!!
Про мой ответный подарок Юля написала тут. Добавлю и свои фотографии.
Для ПИФа я сшила дорожку на стол, короб для чего-нибудь (для печенья, например) и салфетницу. Дополнила этот комплект подвеской-украшением для кухни. Ну и ещё один текстильный короб, для ванной.
Фотографировала на балконе, в самом светлом месте. Интерьер поэтому совсем не кухонный )))
Дорожка на стол. Размер замерить забыла, но не маленькая. Пыталась изобразить стежку в форме кофейных зерен. Практически получилось.
Короб, салфетница и подвеска:


Все в цветах кухни Юли. Подвеска, конечно же, без прищепок )))
А второй короб, прямоугольный, меньшего размера - для ванной:

Вот и все о ПИФах. Надеюсь, их участницы не разочаровались и не пожалели, что записались. Я же очень довольна, что все сыгралось именно так.

16 комментариев:

  1. Оля, спасибо тебе огромное за подарок! И рада, что мой подарочек тоже пришелся по душе!!! Я мужу рассказывала, что на дорожке это стежка на машине, а он не верит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, обмен у нас получился замечательный, по-моему!
      А муж думает, что это что, если не стежка? )))

      Удалить
    2. Типа ткань такая подумал)))))))))

      Удалить
    3. Оля, все забываю написать))) Чай я тебе россыпью пакетики прислала, т.к. коробка с углами, а они рвут пакет почтовый... поэтому из-за отсутствия коробок почтовых пришлось вот так поступить с чаем)

      Удалить
    4. Да это я догадалась ))) Я же тоже не первый раз посылки отправляю и получаю )))

      Удалить
  2. Оля, какие интересные рукоделочки!!! Очень понравились те, что сшила ты, и полученные тобой вязаные вещи - выше всяких похвал!!!
    Поздравляю с завершением ПИФа!!! Было очень интересно поучаствовать)))
    Позволь пожелать новых интересных проектов, вдохновения и творческих удач!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!
      Мне очень понравилось обмениваться с тобой подарками!!! И спасибо за пожелание!

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с завершением ПИФов и подарками!
    У нас похожая ситуация с одним обменом. Я отпустила и забыла, даже легче стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да я и не расстраиваюсь особо. Честно говоря, я жалею, что изначально согласилась на обмен. Блог там своеобразный )))

      Удалить
  4. Оля, я тоже поздравляю с завершением ПИФов и шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые подарки. Приятно их получать. А у меня на ПИФ-обмен девушка выходила на связь и даже писала, что почти подготовила мне подарок. А как я отправила, она перестала выходить на связь. Неприятный осадок остается до сих пор((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, очень печальная ситуация. Сочувствую ((

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением грандиозного обмена! Я твой подарок очень люблю, часто одеваю и тебя вспоминаю :) Тебе икается? :)) Для Юли подарки очень крутые - я в шитье профан, поэтому для меня это космос :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Очень рада, что подарок до сих пор нравится )) Я твои вышивки тоже часто достаю, любуюсь, а вот оформить все никак (((

      Удалить