Постоянные читатели

суббота, 28 февраля 2015 г.

Зимняя картинка в последний день зимы.

Сегодня последний день зимы и последний день отчета в СП Ирины Китаевой, получается я везде успеваю со своей зимней картинкой ))))
Огромное спасибо Ирине за пошаговые мастер-классы и всем девочкам-участникам СП за компанию!
Своего олененка я оформила так:
Если честно, результат мне совсем не понравился ((( В закрытом блоге, созданном для СП, девочки меня поддерживали, но все равно... То ли гладь вообще не моё, то ли я материалы неправильно подобрала, то ли ещё что, но не нравится и все тут. Не как обычно, когда в целом ничего, а не устраивают частности, тут совсем не нравится.
Поэтому и оформился мой многострадальный олененок не в украшалочку, а в совершенно утилитарную вещь - коробочку для хранения дыроколов. Их у меня не много, в жестяную банку из-под печенья вполне умещаются.
Когда-нибудь я непременно ещё раз попробую вышивать гладью. У Ирины и у многих девочек из проекта получились замечательные олени, которые мне очень нравятся. Да и вообще вышивка гладью очень красива, дам себе ещё один шанс))) Когда-нибудь...
Всех с наступающей весной!!!! Мира нашей планете!!!

26 комментариев:

  1. Оля, ничего не могу сказать по поводу дизайна и вышивки... видела набор в Сп, но на этот раз пропустила...хотя В "школе вышивки" у Ирины принимала участие не один раз. Как говорится, не затронуло.

    Но мне очень-очень понравилась твоя идея оформления, особенно вот эта цепочка из торчащих ниточек. Это так снежно, пушисто и смотрится по-зимнему - супер!!!

    И ты знаешь, чем дольше смотрю на коробку , тем больше она мне нравится:)))) Почти восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Я с этой пушистой идеей давно ношусь, все хотелось к чему-то её применить и все никуда не применялось )))) А тут раз - и вот оно!

      Удалить
  2. Оля, какая завершенная работа у тебя получилась, олененок- чудесный, а идея с коробочкой- супер!!! Ооочень нравится и нижняя часть- как будто продолжение снега ♥
    Поздравляю с завершением проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И за проект и за отзыв, мне очень приятно. Бортики коробки старалась сделать так, чтобы перекликались с верхом, но и внимания не отвлекали от основной картинки.

      Удалить
  3. Оля очень понравилось оформление.Красивая зимняя картинка получилась.Гладь тоже не мое,но сооблазняюсь ,вышиваю и нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я все-таки ещё надеюсь приручить гладь, до сих пор вспоминаю работы, которые вышивала бабушка, очень красиво было. Надеюсь, что пока просто её не поняла и не почувствовала.

      Удалить
  4. А мне нравится! Может потому, что я профан полный в вышивке гладью???
    А применение вышивки в быту - это вообще идеал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я пока тоже профан в глади ))) А практичное применение вышивки часто устраиваю.

      Удалить
  5. Замечательное оформление и оленёнок ! По-моему, получилось всё замечательно, и в цветовой гамме всё гармонично !

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я конечно не профи, но знаешь, я не вижу вообще никаких причин для придирок!
    И композиционно, и по цвету, и по оформлению работа замечательная! А то, что это крышка на коробочке - вообще улетная идея!
    По-моему, тебе не стоит быть столько самокритичной)))
    Лично мне ВСЕ понравилось))) Я конечно не знаю, что именно ты ожидала получить, но вышла очаровательная и нежная картинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вот и хорошо, что недостатков не видно ))) Может и я со временем про них забуду.

      Удалить
  7. Вот прямо не пойму, к чему ты придираешься... Сюжет сам по себе слабоват, а исполнение достойное. Особенно понравилось применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Пожалуй да, в сюжете дело ))) Но для коробочки вполне нормально.

      Удалить
  8. А мне оленёнок очень понравился, даже подумать не могла, что он "многострадальный". А оформление просто великолепное и вязанный снежок вокруг вышивки, и кружево, и бисер на боковинках - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто восторг! Так аккуратно все сделано! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, лохматость и кружево сделали дизайн выделяющимся) а оформление в шкатулку для дыроколов вообще круть) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Что-то и мне уже все нравится, после таких комментариев ))))

      Удалить
  11. Оля, мне тоже очень нравится олененок и вышивка и оформление. А я пока на гладь только засматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот и я все засматривалась-засматривалась, наборчик купила, а тут - СП. Поучилась, теперь за набор возьмусь. Когда-нибудь...

      Удалить
  12. Оля, твое оформление сразу выдается из общей массы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно хотело что-то зимнее пушистой ниточкой оформить. И вот все срослось ))

      Удалить
  13. Бывает так, что в работе что-то не нравится, это что-то такое внутреннее, что поделать. - но в данном случае, мне кажется, все получилось очень хорошо - и сама вышивка и оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае я точно знаю, что мне в работе не нравится - мои кривые ручки )))) Получилось "ничего, нормально", а хотелось "Вау, классно как". Но я научусь со временем. Спасибо!!!

      Удалить