Постоянные читатели

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Много всего большого

Сегодня я расскажу о большом! Большого сегодня у меня было много-много. Начну с большой радости!!! Я сегодня получила свой ПИФ от Светы! Кроме большой радости я испытала и большое удивление: посылка добралась до меня всего за две недели! Такого и в лучшие времена не было, а уж в наши неспокойные и вообще удивительно! Спасибо почтам Украины и России, поработали на славу!
ПИФ я получила от человека с большим сердцем! Тот, кто читает блог Светы, видел пост про голубя. Ничего удивительного в том, что белый голубь прилетел именно к Свете нет, животные всегда чувствуют хороших людей.
Теперь смотрите, как повезло мне!
Фотографий будет много, вышивка приехала не одна, так что смотрите дальше.

Бразильская вышивка - это такой вид рукоделия, который я освоить не смогу. Я это вижу, точно знаю, поэтому даже пробовать не стала, боясь разочароваться. И тут Света предлагает быть моей ПИФочкой да ещё собирается сделать бразильскую вышивку! Конечно, я была просто счастлива. И постаралась сфотографировать достойно, настолько, насколько позволяет мой старенький фотик и скромные умения )))



Правда. это шикарно? Можно рассматривать бесконечно!
Света написала мне в письме, чей это дизайн, но лучше будет, наверное, посмотреть все подробности у неё в блоге, когда она покажет эти вышивки, а то вдруг я что-то перепутаю ))
А следующая красота - дизайн самой Светы, тут уж я не путаю )))
А дальше я при фотографировании верх с низом перепутала:

Но и это ещё не все!
Когда я получила посылку и открыла её, сверху лежала эта вышивка:
И я, как Брежнев в анекдотах, только и смогла произнести "О! О-о-о!!!" То ли это был восторг, то ли я "читала" вышивку, сама не поняла )))

Видите, какой объем, какая нежность, какое сочетание цветов!!!

Конечно, такие роскошные вышивки были бы шикарным подарком и сами по себе, о чем я много раз написала Свете, но нет! Светочка порадовала ещё и моего хомяка:
Корейские хлопки, шикарное хлопковое кружево, магнит и письмо! Лет сто писем не получала!!! Это так здОрово, оказывается!
На магните, как написала Света, изображен фонтан "Лебедь". Платформа с фонтаном расположена на середине реки Днепр. Посмотрела я на магнитик и тут же вспомнила про "редкую птицу и середину Днепра" :)
Светочка, спасибо тебе невероятно большое!!!! Буду теперь стараться со своим ответным подарком, чтобы и ты ни на секундочку не пожалела, что захотела со мной обменяться!

Ещё у меня сегодня начало БОЛЬШОГО процесса! Я снова в СП! На этот раз у Маши.  Мы шьем одеяло-покрывало из маленьких лоскутиков! Шьем по чуть-чуть, процесс долгий, буду регулярно показывать. Не то, чтобы мне было сильно нужно такое покрывало, но лоскутков много, формат СП мне очень понравился, поэтому я шью!
Вот лоскутки, которые я пока приготовила для этого одеялка для начала:
Это я только из одной коробки достала подходящие, не хватит - коробок много )))
И сегодня же я начала резать квадратики. Пока стопочка малюсенькая:

Вот такое у меня сегодня все большое: большая радость и начало большого процесса! Пока радость больше, благодаря Свете :) 

39 комментариев:

  1. Потрясающе красивые вышивки,столько разных швов и цветовое сочетание очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Именно потрясающе красивые! Повезло мне!

      Удалить
  2. Оля, посылка сказочная! Вышивка очень интересная. Кое-какие шовчики мне известны:) Один вижу впервые и не представляю даже, как он делается... Как все же многообразна вышивка, столько техник!!!

    Я тоже подпишусь на совместник по шитью одеяла из квадратиков. Как раз сижу фото обрабатываю, чтобы пост об этом сделать.
    Уже нарезала более 150 штук. Одновременно режу детальки для двух СП по пэчворку. Вот только не очень понимаю, как я скомбинирую эти квадратики по цвету, были кусочки ткани, где более 50 штук получилось, а есть, где всего 1-2 квадрата. Зато утилизация очень заметна:))) - малюсеньких лоскутков-остатков от квадратов только прибавилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, столько квадратиков сразу? Не наш формат )))) Машу по чуть-чуть велела!
      Я вчера тоже думала-думала про цветовое решение, а потом расслабилась, потом само придет. А пришло прямо ночью :) Теперь я знаю, как буду по цветам компоновать.

      Удалить
  3. Оля, я очень рада :) Я еще в твоем посте о ПИФе писала - мне очень хотелось подарить кому-то вышивку, потому что вышивать хочется, а девать некуда :)))) А уж в твоих золотых руках, уж я уверена, она найдет применение :) А я из кустов посмотрю - поучусь практическому использованию вышивки :) Про голубя ты меня насмешила :))) И про редкую птицу :))) Спасибо за красивые фотки вышивок - я так не умею. Можно я их возьму, когда буду в блоге вышивки показывать - у меня только фотки на мобилку остались.
    Очень интересный у вас проект намечается - жаль, что я шить не умею да и лоскутков у меня нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, придется что-то супе-пупер практичное и красивое придумывать с такими-то вышивками :) Пока я в ступоре. Оно все такое красивое и нежное, захотелось в рамочку да на стену. Но стен у меня уже мало свободных, так что буду думать :)
      Фотографии конечно можно использовать. Света, не поверишь, специально для тебя изучила настройки света вручную на фотике, до этого всегда на автомате фотографировала. Но солнышка сейчас нет, темные фото получались. Пришлось поизучать чуть-чуть :)

      Удалить
  4. Оля, какой теплый пост! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, а тебе спасибо за идею!

      Удалить
  5. Кирюха не дал растения мысли по древу :) Хотела еще сказать, что рукодельных обмены очень сближают :) А тканюшки я подобрала, как мне кажется, на блокнотно - кулинарную тему :) Извиняюсь за сумбур, у меня тут на голове висят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "растения мысли по древу" не поняла, с остальным согласна на 100% :) А ткани - посмотрим-посмотрим, кулинарная тема - да, но не только блокноты.

      Удалить
    2. Ох, сил нет с этим мобильником! Никак не разберусь, где отключить исправление слов. Было "растечься мыслию по древу" :)

      Удалить
  6. Я вот тоже говорю Ооооо. Такие шикарные подарки! Вышивки восхитительные! Поздравляю тебя Олечка с полученной радостью. Светочка одарила тебя очень щедрым подарочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям обзавидовалась.

      Удалить
    2. Люда, спасибо! Я сама себе обзавидовалась :)

      Удалить
  7. Очень красивые вышивки, завараживающее зрелище. Поздравляю с началом совместника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какое правильное слово - завораживающие! Полностью соглашусь, я их все рассматриваю и рассматриваю.

      Удалить
  8. Какая красота!!! Слов нет! У Светы совершенно потрясающие работы!
    Оля, рада, что ты участвуешь в совместнике - вместе веселее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Про совместник согласна, гораздо веселее. Ну и дисциплинирует )))

      Удалить
  9. Согласна, вышивка невероятная! Так здоровов, что ты близко сфотографировала. Рассматриваю отдельный элемент, вроде доступно, а общая картина показывает, что нее, не так все просто. Буду ждать, как оформишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я рассматривала-рассматривала, подумала. что и другим захочется )))

      Удалить
  10. Оооо, Оля, присоединяюсь к компании обзавидовавшихся! ))) Какая красота! Смотрю - не могу оторваться, как очарованная! Это ж просто золотые ручки у Светы! Такое чудо вышить! Тоже смотрю на шовчики - часть знаю, часть интуитивно понимаю, а часть - просто фантастика для меня! ))) Дополнения к ПИФу тоже очаровательные - теперь будем ждать новых шитейских шедевров в твоём исполнении.))

    Про одеялко: я вот тоже хожу кругами и думаю - может, извести, наконец, запасы джинсы на что-то полезное в тёплой компании? Но я нынче такая необязательная, что даже боюсь вступать в какие-то совместные проекты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света молодчина, согласна абсолютно!
      А к одеялку присоединяйся. Можно ведь не такое огромное делать, так, коврик маленький из джинсовых квадратов )))

      Удалить
  11. Действительно, такую красоту можно рассматривать часами. Сама просто засмотрелась - зависла))) Для меня это все из области фантастики((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, для меня сделать самой тоже фантастика.

      Удалить
  12. Вышивка просто восхитительная)) Столько разных шовчиков и техник!!!
    А лоскутное одеяльце это здорово, но у меня терпения не хватит столько квадратиков резать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 16 квадратиков в день у любого терпения хватит. Зато потом аж 448 нарежется постепенно!

      Удалить
  13. Олечка, поздравляю с подарками! Ух, какие вышивки! Обалденно красивые, и тоже выходят из рамок моего понимания и умений))) Очень интересно будет посмотреть. какое применение ты им придумаешь...
    С началом покрывалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой интересно про применение )))Уже всю голову сломала, пока ничего не придумала )))

      Удалить
    2. первую на сумку хочется пристроить, чтоб все смотрели и завидовали!

      Удалить
    3. Про сумку думаю. Но жалко как-то таскать по улице, боюсь испачкать и испортить. Ещё подумаю )))

      Удалить
    4. а если вышивку прикрыть прозрачной вставкой?

      Удалить
    5. Там же объем.Некрасиво будет, неравномерно будет прилегать, бликовать... Не, так точно не буду.

      Удалить
    6. Если б фон тёмный, тогда сумка - самое то. А светлый замусодиваться быстро будет. Я себе сделала с бразильской вышивкой с клапаном из грубого льна, как тот, на котором "о" и то быстро пачкается.

      Удалить
    7. Ты чехол на машинку хотела :) Я, когда вышивала, где-то так видела. Большую на чехол, маленькую - на блокнотно, а монографии - на косметичку :) Ну ещё на крышку шкатулки они хорошо идут. Что-то статичное надо

      Удалить
    8. Хотела :) Но я же не знала, что такая красота будет. Мне теперь на чехол тоже жалко ))) На блокнот тем более, даже маленькую. Ещё вариант с фотоальбомом можно рассмотреть, он хотя бы стоит спокойно на полочке, а не таскается по сумкам, как блокнот. И с косметичкой такая же история ))) Видимо, я пока не насмотрелась на красоту и мне жааааалко )))

      Удалить
  14. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить