Постоянные читатели

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мой ПИФ.

Без особой надежды на удачу объявляю свой ПИФ!!!
Без особой надежды потому, что практика показывает, что желающих обменяться или хотя бы получить от меня подарки очень не много, по разным причинам. Но подарки я люблю, причем и дарить и получать, поэтому ПИФ у меня будет!
Что такое ПИФ можно почитать у Наташи. Как раз там я и поучаствовала в этой замечательной игре и решила продолжить цепочку.
А теперь ПРАВИЛА моего ПИФа.
Вообще, правил почти нет. Конечно, мне очень хотелось бы, чтобы ПИФ был обменным (я ведь уже писала, что подарки люблю получать, а не только дарить), но это совершенно необязательное условие.
Обязательные условия такие:
1. Участвуют три человека, записавшиеся первыми.
2. Продолжаться ПИФ будет до 1 сентября 2015 года.
3. Если участники выбирают обменный ПИФ, то в личной переписке мы обговариваем "хотелки" друг друга (в разумных пределах, естественно ))) ). Если ПИФ - это только мой подарок, то его я придумываю сама, это будет просто сюрприз от меня.
4. Желательно, чтобы участники продолжили цепочку, но это по желанию.
Кажется, все.

А теперь про тот обменный ПИФ, который состоялся у нас с Наташей. Это был замечательный обмен! Наташа действительно "золотко драгоценное", и название блога как нельзя лучше соответствует "содержанию" его хозяйки. Про шикарный подарок, который я получила от Наташи, я писала тут. Мой же подарочек покажу сейчас.
Вообще-то Наташа хотела снуд. Его я и связала, а в дополнение - митенки. У меня их нет (надо связать обязательно), я подумала, что у Наташи тоже вряд ли они имеются. А тут такой повод попробовать что-то новое в гардеробе. К тому же, размер руки я не знала, сделала максимально универсальную вещицу.
Снуд и митенки связаны из пряжи "Австралийский меринос элитная серия", 100% шерсть "меринос". Получилось тоненько, но тепло. Как раз так, как надо в нашей полосе, особенно, для жизни в мегаполисе. На комплект ушло примерно 160 гр.
Поскольку комплект получился вдвойне натуральным - и состав, и цвет, то я решила продолжить эту экологическую тему и в упаковке.
 "Сургуч", конечно, не настоящий, а имитация, но бумага точно крафтовая, а веревка джутовая.

Обмен с Наташей получился таким позитивным, что мне хочется поиграть ещё. Очень надеюсь, что мое желание совпадет с кем-то!

25 комментариев:

  1. Хочу обменный ПИФ. Времени много впереди, надеюсь Вас не разочаровать подарочком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог http://svetlasweet.blogspot.ru/, моя электронка sellion2014@gmail.com

      Удалить
    2. Света, я очень рада, что Вы откликнулись! Рада новому знакомству. Ко мне на "ты" можно, так проще :) Сейчас пойду писать на почту.

      Удалить
  2. Меня в последние дни преследует желание сделать кому-то подарок :) Даже подумывала конфетку объявить, но приходит много халявщиков :) Если ты не против, давай просто обменяемся. Я в продолжение не хочу ввязываться, т.к. скоро выйду на работу и, боюсь времени не будет. Мне бы хотелось для тебя что-нибудь бразильское вышить :) Но можешь и другой заказ сделать, если, конечно, захочешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как я вовремя со своим ПИФом! ))) Я не только не против, я исключительно "за" обменяться с тобой подарочками. А про продолжение - я тоже, вроде, не собиралась сначала, а потом захотелось. Главное, чтобы все по желанию было, без напряга. И времени много - целый год - я как раз поэтому сделала.
      Бразильская вышивка - это шикарно!!! И я точно знаю, что такое мне не освоить, нервной системы не хватит ))) Поэтому буду исключительно рада такому подарку! Думай, что от меня хочется.
      Тоже бегу к тебе в почту, обозначаюсь )))

      Удалить
  3. Олечка, дорогая, у меня огромное желание поучаствовать с тобою в обмене, но мой прежний опыт показал, что для меня это очень напряженно(((( Мои друзья по обмену, как оказалось мегаответственные люди, а от меня им ВСЕМ приходилось ждать подарка по году((((( А поскольку я так не люблю быть должной, то меня это чрезвычайно напрягало((((
    Так я просто сама себе сказала, что, увы, подобные проекты не для меня((((
    Но, кстати, ты везучка - впервые за последние две недели я добралась до интернета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снуд и митенки великолепны)))))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! А что у тебя с интернетом? Или звание тещи таким затратным по времени оказалось ? )))

      Удалить
    3. А-а-а-а... Тогда хорошего отдыха! Как ты вообще зайти смогла, не понятно! ))))

      Удалить
  4. Оля, ну разве можно так писать - "без особой надежды", "желающих обменяться или хотя бы получить от меня подарки очень не много, по разным причинам"... да получить подарок, сделанный твоими золотыми ручками - любой будет рад... А чем можно порадовать тебя, достойно, но твоем уровне... - вот это сложнее... Я не отзываюсь, т.к. уже записалась в один ПИФ и пока что обдумываю, чем порадовать хорошего человека... и трезво оцениваю свои возможности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно так писать ))) Я и ссылочку дала, почему можно. Я все понимаю и пишу поэтому - по разным причинам. Но у меня уже двое записавшихся есть, и я этому несказанно рада!

      Удалить
    2. Специально по ссылке сходила, почитала... Оля, а я вот комплексую... и считаю, что еще не достигла в своих рукодельностях такого качества, чтобы было не стыдно подарить такой рукодельнице, как ты...

      Удалить
    3. Ниночка, надо что-то тебе с самооценкой делать! У тебя прекрасные работы! Вышивка замечательная (не собралась про бурундучка тебе написать, прости). У меня нет никаких таких супер-работ, все, как у всех.

      Удалить
  5. Оля, а можно мне быть третьей?

    Сразу скажу, что опыта участия в ПИФах у меня нет, блог у меня совсем молодой))) А вот на вышивальных форумах в обменах участвовала неоднократно.
    Почитала информацию выше - мне интересно было бы попробовать поучаствовать в обменном ПИФе, т.е. подарочек хотелось бы сделать именно для тебя.
    Жду твоего решения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, можно!!! Нужно даже! ))) Мне кажется, я тебя на Ручной работе видела, да?

      Удалить
  6. Да)))))))) Спасибо за доверие!!!

    Мой блог http://natasha-masya.blogspot.ru/

    Почта yanata7515@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, дорогая, наконец, добралась до твоего блога!
    Спасибо тебе огромное за подарок! За твоё доброе и отзывчивое сердце! Мне было очень приятно с тобой общаться, пространно обсуждая наши пожелания)))
    Снуд великолепен!
    А здесь я им похвасталась))
    И я не прочь с тобой обменяться ещё раз, только не в этом году, надо расквитаться с остальными обязательствами))) Так что я в очереди на следующий ПИФ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже не прочь! Если что-то такое задумаешь через годик, сразу зови меня, я участвую )))

      Удалить
  8. Ольга, здравствуйте. Уже поздно к вам на ПИФ?) Чуток опоздала я видимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а давайте попробуем! Думаю, за целый год вполне можно сделать и четыре подарка!

      Удалить
    2. Юля, напишите мне! Что-то не получается найти Вашу почту.

      Удалить
    3. Оля, ой, как классно!!!
      моя почта - yul25_83@mail.ru

      Удалить
  9. Оля, комплект прелесть как хорош. Я уже посмотрела отчетик у Наташа, ей очень идет.

    ОтветитьУдалить
  10. Как жалко, что я со своей беготней пропустила Пиф у тебя :( .Надеюсь в следующий раз я успею! Комплектик просто суперский получился!

    ОтветитьУдалить