Постоянные читатели

среда, 2 июля 2014 г.

Кому сюрприз?

На эту игру я "напала" у  Юли. Игра замечательная, я люблю сюрпризы ))) Раньше регулярно в них участвовала на сайте МаМаши, а теперь... Ну, все поняли. Сайт украинский, и теперь сложно, мягко говоря, обмениваться подарками между нашими странами,  к сожалению. Да и вообще...
А тут такая игра! Просто первые пять человек, которые захотят получить от меня подарочек-сюрприз (ма-а-а-аленький), должны будут написать о своем желании в комментариях! Просто "Хочу сюрприз!" А потом напишут аналогичный пост в своем блоге. Добра много не бывает!!! Сюрпризик будет маленький, но я постараюсь, чтобы он понравился! Можно написать мне пожелание на почту, совсем не факт, что я его учту, но возможно, пожелание облегчит мне выбор сюрприза для вас! Жду реальные адреса на почту bushkul@mail.ru! Сюрпризы я отправлю до конца этого, 2014, года. Возможно, прямо под елочку, а может, раньше )))

9 комментариев:

  1. Ой, Оля, как интересно. Но я участвовать не буду. Если бы попозже, то с радостью, а пока, увы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, спасибо, что напомнила про сроки, пойду дописывать!

      Удалить
  2. А мои подарочки спокойно отправлялись в Россию. Никаких проблем не было.
    Но пока не участвую. Ремонт затеяли, а это та ещё финансовая радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень может быть, что подарки в Украину замечательно дойдут ))) Но проверять не хочется. Я лишь написала, то на любимом мной сайте сюрпризных обменов давно не было. Видимо, не одна я сомневаюсь в возможностях наших почт. Но это совсем не значит, что в игру "Хочу сюрприз" не может записаться житель другой страны. Я уж что-нибудь придумаю и без почты )))

      Удалить
  3. Можно к вам записаться?)
    У себя уже разместила и набрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно!!! Даже нужно! Я уже расстраиваюсь, что никому от меня сюрпризы не нужны ( С нетерпение жду адрес на почту и пожелания: вдруг, получится удовлетворить именно их!

      Удалить
    2. Оля, не расстраивайся пожалуйста. Я бы с радостью записалась, но, боюсь, что в нынешних условиях не могу выполнить СВОИ обязательства((( А еще плюс ко всему лето, все на дачах-в отпусках.

      Удалить
  4. Олечка,я буду несказанно рада даже открыточке))))Честно-честно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. С почтой Оль ты права - немного напряженно сейчас(( мне уже возвратили из России 2 посылки - не соответствуют требованиям!!! кому что, а мы, рукодельницы, страдаем. Ни заказать в инет-магазине, ни подарками обменяться!

    ОтветитьУдалить