Постоянные читатели

вторник, 24 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Вот и наступил день розыгрыша моей конфетки! Пост о ней вернулся на свое законное место, он был написан 31 августа, на эту дату я его и вернула.
Я, если честно, не ожидала такого интереса! И ужасно рада, что так все вышло, и что я правильно подобрала состав конфетки. Иначе зачем бы люди записывались. rolleyes.gif Ещё я очень рада новым ПЧ. Спасибо тем, кто придя на конфетку, решил здесь остаться. Надеюсь, вам будет интересно. И я нашла новые, интересные для себя блоги. В общем, все здОрово по-моему получилось!
А теперь, собственно, розыгрыш. Записалось на конфетку аж 84 участника!!! Для розыгрыша я использовала рандом. Получилось вот так:
Под этим номером в моей табличке tais
Таисия, поздравляю!!!! 
И жду адрес и пожеланий по составу конфетки: надо ли заменить что-то для нелюбимого рукоделия на что-то для любимого ))) И надо ли добавить материалы для конфетного букетика!
Спасибо всем огромное за участие 
и за радость от общения с вами!!!
user posted image

18 комментариев:

  1. Похоже, я первая увидела результаты))) Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за игру! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за конфету! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо за вкусную вкусность и от души поздравляю победительницу! Представляю как радуется ее сердце при осознании, что она теперь владеет таким богатством)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. О Боже, это я!!!! :)))

    Во-первых, сына с днем рождения прошедшим! Дети-это наша самая большая радость в жизни и их дням рождения мы радуемся больше, чем своим. Пусть он будет вашей гордостью и опорой.
    Ольга, увидела свое имя и не поверила своим глазам, если честно :))) Мне вообще не везет в конфетках, а тут под день рождения :) (мне 10 октября будет 30 лет) Очень рада, что буду обладать таким рукодельным добром, даже богатством. Спасибо большое за розыгрыш. Сижу - рот до ушей, а с утра жаловалась на осеннюю хандру - теперь буду несколько дней ходить воодушевленная. Конфетина как раз для меня и моих всяких-разных увлечений (которых у меня с каждым днем все больше). Спасибо еще раз :))
    И заходите на мою конфетку :)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!!! Очень здОрово, что хотя бы на несколько дней моя конфетка потеснила осеннюю хандру. И по-прежнему жду адрес и пожелания!!!

      Удалить
  12. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливую победительницу)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу,спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибоза шанс =) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить